Обязанности:
- ответы на вопросы клиентов в чате и сообществе поддержки клиентов ;
- решение и/или сопровождение решения проблем клиента (если необходимо провести изучение ситуации по клиенту и выявление причин возникновения проблемы, специалист либо самостоятельно ее решает в рамках своей компетенции, либо передает на исполнение другому ответственному подразделению, контролирует ход исполнения и информирует клиента о результатах)
- формирование отчетов по обращениям покупателей
- руководство и консультирование покупателей по товару, скидкам и акциям компании
- увеличение товарооборота компании за счет привлечения новых клиентов
- ведение деловых переговоров и обучение сотрудников
Требования:
- умение самостоятельно организовать свое рабочее место
- знание компьютера на уровне пользователя
- коммуникабельность, позитивность, желание обучаться
- возможность уделять работе 3-5 часов в день, желание развиваться профессионально
Условия:
- график работы-свободный
- зарплата - на карту банка
-, стаж, соц. пакет
- возможность личностного и профессионального роста
- обучение, если нет опыта
ПИШИТЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ
[email protected]