Баббит чушка марка Б83. Б16 2 380 грн
Фильтр
Украина
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Крым
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область
Киевская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Барышевка
  • Белая Церковь
  • Березань
  • Богуслав
  • Борисполь
  • Бородянка
  • Боярка
  • Бровары
  • Буча
  • Васильков
  • Вишнёвое
  • Володарка
  • Вышгород
  • Глеваха
  • Гостомель
  • Иванков
  • Ирпень
  • Кагарлык
  • Киев
  • Коцюбинское
  • Макаров
  • Мироновка
  • Обухов
  • Переяслав-Хмельницький
  • Припять
  • Ракитное
  • Ржищев
  • Сквира
  • Славутич
  • Тараща
  • Тетиев
  • Узин
  • Украинка
  • Фастов
  • Чернобыль
  • Яготин

Баббит чушка марка Б83. Б16

№1092317
Создано: 3 января 2020
Баббит чушка марка Б83. Б16 Киев - изображение 1
Баббит чушка марка Б83. Б16 Киев - изображение 2
Баббит





Баббит - антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого


или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.

Наиболее распространённые варианты сплава:


90 % олова, 10 % меди;
89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;
80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;


В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.

Температура плавления — 300—440 °C.

ГОСТ 1320-74 распространяется на оловянные и свинцовые баббиты, применяемые для заливки подшипников скольжения и других антифрикционных деталей. В зависимости от химического состава устанавливаются следующие марки баббитов:


Б16, БН и БС6 (свинцовые баббиты).
Б88, Б83, Б83С (оловянные баббиты);


Наиболее используемым антифрикционным сплавом остается баббит Б83, в котором, наряду с оловом, применяется медь и сурьма.

Недостатком баббита является его подверженность усталости металла. Для увеличения срока службы подшипника баббитовый слой делают тоньше. Более прочным считается баббитовый сплав на основе олова, но он и стоит дороже. Сплав на основе свинца менее прочен и стоит дешевле.

Основная сфера применения этого сплава – подшипники. Благодаря особым антифрикционным свойствам, а также износостойкости и теплопроводности, сплав баббит может применяться для изготовления подшипников самого разного назначения. Применение оловянных баббитов - подшипники турбин, дизелей, работающие при больших скоростях и средних нагрузках, опорные подшипники гребных валов.

Баббит свинцовый в отличие от оловянного баббита обладает более высокой рабочей температурой. Поэтому их рекомендуется применять для подшипников дизельных двигателей, прокатных станов, быстроходных дизелей, компрессоров, автотракторных двигателей, оборудования тяжелого машиностроения, работающие при больших и средних скоростях, высоких и средних динамических нагрузках.




№1092317
Создано: 3 января 2020
Был онлайн 1 июля 09:42
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
Был онлайн 1 июля 09:42
Вы хотите, чтобы больше людей увидели это объявление?
Продвинуть предложение
Наверх