Гитара, Запорожье (097) 222-15-94; (050) 808-41-88 400 грн
Фильтр
Украина
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Крым
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область
Запорожская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Акимовка
  • Бердянск
  • Бильмак
  • Васильевка
  • Весёлое
  • Вольнянск
  • Гуляйполе
  • Днепрорудное
  • Запорожье
  • Каменка-Днепровская
  • Кушугум
  • Мелитополь
  • Михайловка
  • Молочанск
  • Орехов
  • Пологи
  • Приморск
  • Розовка
  • Токмак
  • Энергодар

Гитара, Запорожье (097) 222-15-94; (050) 808-41-88

№3974194
Создано: 1 августа
Гитара, Запорожье (097) 222-15-94; (050) 808-41-88 Запорожье - изображение 1
Гитара, Запорожье (097) 222-15-94; (050) 808-41-88
Курсы игры на акустической и электрогитаре, профессиональная постановка голоса, теория музыки

Развитие творческой инициативы и навыков самостоятельной работы

На протяжении данных курсов игры на гитаре работа является не только радостной, но и умной. Это подчеркивает необходимость ее продуктивности, целесообразности и организованности. Здесь учитываются два момента:
1) способность трудиться постоянно и систематически. В этом умении проявляется интерес и любовь к музыке, ведя к достижению поставленной перед собой цели;
2) эффективность труда. На занятиях учащемуся дается помощь в том, чем он самостоятельно еще овладеть не может. Кроме того, дается закладка выполнять дома непосредственно ту работу, которая ведет кратчайшим путем к художественной цели.

Единство художественного и технического развития

Планирование занятий курсов игры на гитаре учитывает следующие моменты:
1. Индивидуальные особенности ученика. Индивидуальный план опирается на программные требования исполнительского уровня обучающегося, на конкретный подбор произведений в зависимости от уровня сложности. Запланированный репертуар соответствует художественным и техническим возможностям учащегося и одновременно соответствует дальнейшему развитию его музыкально-исполнительских данных. Кроме того, индивидуальный план предвидит и материал для закрепления исполнительских навыков, приобретенных учеником ранее;
2. Последовательность и постепенность увеличения сложности. Музыкально-техническое развитие учащегося осуществляется естественно, легко и нормально. Поэтому новый репертуар является хоть и сложней предыдущего, но доступным, посильным для освоения.
3. Пропорциональность художественного и инструктивно-технического материала. В рабочем плане учитывается необходимость как художественной, так и технической стороны исполнительства. Инструктивно-технический материал, состоящий из гамм, упражнений и этюдов, планируется в меньшем объеме, обращая основное внимание на музыкально-художественное развитие — исполнение художественных произведений. Но на известных этапах обучения, в зависимости от конкретных задач, доля технического материала в индивидуальном плане может увеличиваться.
4. Художественная насыщенность материала. Качественный урок, настоящий творческий контакт педагога с учеником невозможен без интересного, увлекающего репертуара. При составлении индивидуального плана соблюдается требовательность к художественной ценности пьес, так как содержательность и значимость репертуара существенно влияет на качество игры. В музыкальном воспитании большое значение имеют программные пьесы, которые своей конкретной образностью стимулируют процесс раскрытия музыкального содержания. Ученик познает идею, которой руководствовался композитор при написании этого произведения. Имея эти сведения, исполнитель глубже раскрывает содержание произведения. Подбирая произведения современных композиторов, педагог руководствуется их художественной содержательностью, психологической доступностью.
5. Разнообразие репертуара. Всестороннее музыкально-исполнительское развитие ученика — одно из наиболее важных задач музыкальной педагогики, поэтому в индивидуальном плане предусмотрены художественные произведения, различные по содержанию, форме, жанрам, стилю, фактуре и др. Предусмотрена разумная пропорциональность между пьесами крупной и малой формы, кантиленными и виртуозными.
6. Желания и склонности ученика. Для осуществления исполнительского мастерства в обучении действует фактор заинтересованности (учитываются тенденции и пожелания учащегося), предоставляется выбор произведений, над которыми есть желание работать.

Обращаться по тел. (097) 222-15-94; (050) 808-41-88

Сергей Николаевич

Сайт — http://musicprofessional.wix.com/guitar

Сайт — http://musiclessons.do.am

Сайт — http://musiczp.do.am

Группа в контакте — http://vk.com/music_lessons_zp

https://vk.com/club56799272

e-mail – [email protected]

http://121498.ua.all.biz
№3974194
Создано: 1 августа
Сергій Миколайович
Был онлайн 19 ноября 18:57
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
400 грн
Написать Контакты
Сергій Миколайович
Был онлайн 19 ноября 18:57
Вы хотите, чтобы больше людей увидели это объявление?
Продвинуть предложение
Наверх