Обязанности:
- ответы на вопросы покупателей в чате и сообществе поддержки потребителей ;
- решение и/или сопровождение решения проблем клиента (если необходимо провести изучение ситуации по клиенту и выявление причин возникновения проблемы, специалист либо самостоятельно ее решает в рамках своей компетенции, либо передает на исполнение другому ответственному подразделению, контролирует ход исполнения и информирует клиента о результатах)
- предоставление отчётности по обращениям потребителей
- управление и разъяснение потребителей по продукции, скидкам и акциям компании
- увеличение товарооборота компании за счет привлечения новых потребителей
- ведение деловых переговоров и обучение сотрудников
Требования:
- умение пользоваться офисной техникой
- наличие ПК и владение электронной почтой
- контактность, внимательность, желание обучаться
- возможность уделять работе 3-5 часов в день, активная жизненная позиция
Условия:
- график работы - гибкий на ваш выбор при собеседовании
- оплата официально
-, стаж, соц. пакет
- профессиональное и личностное развитие
- обучение за счет компании
ПИШИТЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ
[email protected]