Предназначен для диагностики стартерных аккумуляторных батарей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Поддерживает стандарты теста: SAE, DIN, EN, IEC.
VRLA – клапанно-регулируемая свинцово-кислотная АКБ. В отличие от способа иммобилизации электролита аккумуляторы подразделяются на основные две группы — AGM (абсорбированный) и GEL (гелевый АКБ).
MF – «обслуживаемый» аккумулятор. В частности, возможность доливки в АКБ жидкости и наличие отвинчиваемых пробок.
Сопротивление. По мере старения АКБ увеличивается их внутреннее сопротивление. В определенный момент вы заметите, что невозможно измерить ёмкость в том числе на только заряженной АКБ, потому что при пуске мотора не включается реле и не запускаются часы. Это происходит из-за снижения напряжения на АКБ сразу до 1.2V и менее. Например, при сопротивлении внутреннем 0,6 Ом и допустимом токе 0,5 А падение напряжения будет равно 0.6×0.5=0.3 В.
CCA. Имеет важнейшее значение для запуска и определяет возможность АКБ выдавать ток номинальный в течение 1/2минуты при температуре воздуха -18°С при поддержании минимально допустимого напряжения 7,2 В (1,2 В на один элемент АКБ). Например, 12В АКБ с CCA = 600 будет выдавать 600 А за период 1/2 мин. при -18°С до тех пор, пока ее напряжение не опустится до 7,2В.
Примечание. Чтобы ознакомиться с рекомендациями производителя по поводу необходимой емкости аккумулятора автомобильного, CCA токов холодного пуска и резервной емкости RC (Reserve Capacity) Вы можете воспользоваться руководством по эксплуатации к Вашему автомобилю.