Тестер для инжекторов универсальный TRISCO FT-310 1 288 грн
Фильтр
Украина
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Крым
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область
Харьковская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Балаклея
  • Барвенково
  • Богодухов
  • Валки
  • Великий Бурлук
  • Волчанск
  • Высокий
  • Дергачи
  • Змиев
  • Изюм
  • Красноград
  • Купянск
  • Лозовая
  • Люботин
  • Мерефа
  • Новая Водолага
  • Первомайский
  • Песочин
  • Слобожанское
  • Солоницевка
  • Харьков
  • Чугуев

Тестер для инжекторов универсальный TRISCO FT-310

№1368912
Создано: 30 августа 2020
Тестер инжекторов FT-310 предназначен для измерения давления подачи топлива в двигатель (топливной рампе) а также топливного насоса. Основное предназначение данного набора является выявление неисправностей топливного насоса. С помощью специальных переходников и адаптеров прибор подключается к топливной рампе и далее с помощью манометра можно определить давление в насосе. При недостаточном давлении двигатель может работать неровно (со сбоями) из за недостатка питания двигателя топливом. В такой ситуации нужно пережать шланг между топливным баком и регулятором (датчиком) давления. Если давление после этого повысилось, то это говорит о том, что датчик измерения давления в порядке. Нужно проверить течь в топливной рампе при подключении к форсункам. Если течи отсутствуют, то основная причина либо в засорении шлангов топливопровода, либо в неисправности топливного насоса. При избыточном давлении нужно отсоединить шланг возврата топлива от регулятора давления и с помощью удлинителя опустить его в топливосборочную емкость. Если при этом давление остается высоким, то это следствие неисправностей датчика измерения давления топлива. Если давление пришло в норму, то все дело в засорении возвратного шланга в баке.
Тестер инжекторов FT-310 позволяет измерять давление впрыска топлива на большинстве автомобилей, кроме автомобилей с системой впрыска Bosch, C.S.I, а также Jethronic. Тестер заключён в удобный пластиковый кейс, что делает его удобным для переноски и транспортировки, а также защитит от коррозии и механического вмешательства.
№1368912
Создано: 30 августа 2020
Был онлайн 11 ноября 2020 00:40
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
Был онлайн 11 ноября 2020 00:40
Вы хотите, чтобы больше людей увидели это объявление?
Продвинуть объявление
google.com, pub-2964582733874324, DIRECT, f08c47fec0942fa0