Работа помощник руководителя 8 000 грн
Фильтр
Украина
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Крым
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область
Харьковская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Балаклея
  • Барвенково
  • Богодухов
  • Валки
  • Великий Бурлук
  • Волчанск
  • Высокий
  • Дергачи
  • Змиев
  • Изюм
  • Красноград
  • Купянск
  • Лозовая
  • Люботин
  • Мерефа
  • Новая Водолага
  • Первомайский
  • Песочин
  • Слобожанское
  • Солоницевка
  • Харьков
  • Чугуев

Работа помощник руководителя

№4005225
Создано: 14 октября
Тип работы: Постоянная работа
Тип занятости: Работа на полную ставку
Обязанности:
Подготовка документации: отчеты, презентации, документы для совещаний и совещаний.
Управление задачами в условиях многозадачности, работа с несколькими проектами одновременно.
Поддержка деловой коммуникации: переписка с клиентами, партнерами и командой.
Самостоятельное решение организационных проблем, принятие оперативных решений.
Сотрудничество с другими отделами эффективной работы команды.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к кандидату:
1. Профессиональные навыки:
Умение организовывать рабочие процессы, эффективно управлять временем и встречами.
Способность работать в условиях многозадачности и сохранять высокую эффективность.
Высокий уровень коммуникационных навыков, включая ведение листовой переписки.
Подготовка и проработка документов, отчетов и презентаций.
Критическое мышление и умение находить эффективные решения.
Уверенное использование MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs и программ управления проектами (Trello, Asana и т.д.).
Желательно знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B1-B2).
2. Личные качества:
Высокая ответственность и надежность в выполнении задач.
Умение сохранять конфиденциальность информации.
Инициативность, готовность предлагать и внедрять улучшения.
Гибкость и стрессоустойчивость, способность быстро адаптироваться к переменам.
Внимательность к деталям, усердие в работе.
3. Опыт работы:
Опыт в аналогичной должности (помощник руководителя или административный помощник) от 2-х лет.
Опыт работы в компаниях с схожей сферой деятельности будет преимуществом.
Участие в проектных командах или управленческих процессах.
4. Наши ожидания:
Лояльность и нацеленность на продолжительное сотрудничество с компанией.
Способность быстро учиться и адаптироваться к новым задачам.
Умение эффективно организовывать свое и рабочее время, четкое соблюдение дедлайнов.
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата (8 000 – 20 000).
Дружественную атмосферу и поддержку на этапе адаптации.
Возможности профессионального роста и развития.
Если вы отвечаете нашим требованиям и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, отправляйте свое резюме на @Snezha_0
№4005225
Создано: 14 октября
АМС БУД
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
8 000 грн По результатам собеседования
Написать Контакты
АМС БУД
Вы хотите, чтобы больше людей увидели это объявление?
Продвинуть предложение
Наверх