Работа помощник руководителя 8 000 грн
Фільтр
Украина
Пошук по обраній країні
Пошук по обраній країні
  • Вінницька область
  • Волинська область
  • Дніпропетровська область
  • Донецька область
  • Житомирська область
  • Закарпатська область
  • Запорізька область
  • Івано-Франківська область
  • Київська область
  • Кіровоградська область
  • Крим
  • Луганська область
  • Львівська область
  • Миколаївська область
  • Одеська область
  • Полтавська область
  • Рівненська область
  • Сумська область
  • Тернопільська область
  • Харківська область
  • Херсонська область
  • Хмельницька область
  • Черкаська область
  • Чернігівська область
  • Чернівецька область
Харківська область
Шукати по обраному регіону
Шукати по обраному регіону
  • Балаклія
  • Барвінкове
  • Богодухів
  • Валки
  • Великий Бурлук
  • Вовчанськ
  • Високий
  • Дергачі
  • Зміїв
  • Ізюм
  • Красноград
  • Куп'янськ
  • Лозова
  • Люботин
  • Мерефа
  • Нова Водолага
  • Первомайський
  • Пісочин
  • Слобожанське
  • Солоницівка
  • Харків
  • Чугуїв

Работа помощник руководителя

№4005225
Створено: 14 жовтня
Тип роботи: Постійна робота
Тип зайнятості: Робота на повну ставку
Обязанности:
Подготовка документации: отчеты, презентации, документы для совещаний и совещаний.
Управление задачами в условиях многозадачности, работа с несколькими проектами одновременно.
Поддержка деловой коммуникации: переписка с клиентами, партнерами и командой.
Самостоятельное решение организационных проблем, принятие оперативных решений.
Сотрудничество с другими отделами эффективной работы команды.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к кандидату:
1. Профессиональные навыки:
Умение организовывать рабочие процессы, эффективно управлять временем и встречами.
Способность работать в условиях многозадачности и сохранять высокую эффективность.
Высокий уровень коммуникационных навыков, включая ведение листовой переписки.
Подготовка и проработка документов, отчетов и презентаций.
Критическое мышление и умение находить эффективные решения.
Уверенное использование MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs и программ управления проектами (Trello, Asana и т.д.).
Желательно знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B1-B2).
2. Личные качества:
Высокая ответственность и надежность в выполнении задач.
Умение сохранять конфиденциальность информации.
Инициативность, готовность предлагать и внедрять улучшения.
Гибкость и стрессоустойчивость, способность быстро адаптироваться к переменам.
Внимательность к деталям, усердие в работе.
3. Опыт работы:
Опыт в аналогичной должности (помощник руководителя или административный помощник) от 2-х лет.
Опыт работы в компаниях с схожей сферой деятельности будет преимуществом.
Участие в проектных командах или управленческих процессах.
4. Наши ожидания:
Лояльность и нацеленность на продолжительное сотрудничество с компанией.
Способность быстро учиться и адаптироваться к новым задачам.
Умение эффективно организовывать свое и рабочее время, четкое соблюдение дедлайнов.
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата (8 000 – 20 000).
Дружественную атмосферу и поддержку на этапе адаптации.
Возможности профессионального роста и развития.
Если вы отвечаете нашим требованиям и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, отправляйте свое резюме на @Snezha_0
№4005225
Створено: 14 жовтня
АМС БУД
8 000 грн За результатами співбесіди
Написати Контакти
АМС БУД
Ви хочете, щоб більше людей побачили це оголошення?
Просувати оголошення
Догори