Обязанности:
- ответы на вопросы клиентов в чате и сообществе поддержки клиентов;
- решение и/или сопровождение решения проблем клиента (если необходимо провести изучение ситуации по клиенту и выявление причин возникновения проблемы, специалист либо самостоятельно ее решает в рамках своей компетенции, либо передает на исполнение другому ответственному подразделению, контролирует ход исполнения и информирует клиента о результатах)
- формирование отчетов по обращениям клиентов.
Требования:
- приветствуется опыт работы с клиентами;
- быстрая скорость печати, умение пользоваться офисной техникой;
- коммуникативность, ответственность, самоконтроль, грамотная письменная и устная речь, желание развиваться профессионально!
Дополнительно:
В связи с тем, что работа регионально-удаленная, для получения более подробной информации о вакансии просьба обращаться по почте. ПИШИТЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ
[email protected]