Менеджер по работе с клиентами, приёмщик заказов, оператор 1С. Одесса. Резюме.
№3283647 Створено: 12 липня 2022
Тип роботи:Постійна робота
Тип зайнятості:Робота на повну ставку
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)
подготовка договоров и первичных документов согласно действующего законодательства.
проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
организация работы с поставщиками и покупателями, навыки ведения переговоров, отслеживание поставок, логистика.
оформление товарно-транспортных накладных (ттн) согласно принятых заявок.
ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
работа с таможней, складская и транспортная логистика.
контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.
учёт товарного наличия на складе.
ведение складского, управленческого учёта в программах 1с, crm, erp, wms, трекер задач и т.д.
отражение торговых операций в соответствующей программе.
контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.
изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.
подготовка и анализ данных для принятия управленческих решений.
анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
навыки ведения товарного, управленческого документооборота.
навыки и знание закупочных, складских и продажных процессов.
поиск новых оптимальных товаров (услуг), новых поставщиков и покупателей, работа с существующими клиентами.